ИЗО

02.04.2020

с 6 апреля по 10 апреля

Тема: Изображение характера человека

учебник с. 88 - 91 

выполнить задание с. 89 и 91


с 10.04 по 17.04

Тема: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

Видеоурок

Презентация к уроку

1. Понаблюдайте, как меняются краски утром,  днём и на закате солнца.

2. Если вам понравилось рисовать контрастными цветами, попробуйте самостоятельно раскрасить замок.

Задание на дом: 

изобразите Жар-птицу на фоне холодного ночного неба (фото в WhatsApp ).


с 20.04. по 24.04

Тема: тихие и звонкие цвета.

Видеоурок

- Понаблюдайте за цветами, какие цвета называют звонкими, какие глухими.

- Научитесь рисовать весенние пейзажи.

Для урока:

1.       лист А3 для тренировочных упражнений;

2.       лист А4  для композиции;

3.       гуашь 12 цветов;

4.       кисти;

5.       баночка для воды;

6.       клееночка.

Задание на дом:

Нарисовать пейзаж по выбору (фото в WhatsApp ).


с 27.04 по 30.04Хочу такой сайт

Тема: Что такое ритм линий?

Посмотреть Видеоурок 1

Посмотреть Видеоурок 2 и выполнить задание

Задание на дом:

Нарисовать рисунок при помощи облаков (фото в WhatsApp ).


с 6 мая по 8 мая

Тема: характер линий

Умение видеть линии в окружающей действительности, рассматривание

весенних веток (веселый трепет тонких, нежных веток берез и корявая, суровая мощь старых дубовых сучьев).

Посмотреть    Презентация

Задание на дом: изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения (индивидуально или по два человека; по впечатлению и памяти)


с 12 мая по 15 мая

Тема: ритм пятен

Расширять знания о средствах художественной выразительности.

Понимать, что такое ритм.

Уметь передавать   расположение (ритм) летящих птиц на плоскости листа.

Развивать  навыки творческой работы.

Посмотреть  Видеоурок

Задание на дом: ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа (фото отправить  в WhatsApp).


с 18 мая по 22 мая

Тема: пропорции выражают характер

Расширять знания о средствах художественной выразительности.

Понимать, что такое пропорции.

Создавать  выразительные образы животных или птиц с помощью изменения пропорций.

Материалы: пластилин

Посмотреть Видеоурок с заданием.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».