02.04.2020
с 6 апреля по 10 апреля
Тема: Изображение характера человека
учебник с. 88 - 91
выполнить задание с. 89 и 91
с 10.04 по 17.04
Тема: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
1. Понаблюдайте, как меняются краски утром, днём и на закате солнца.
2. Если вам понравилось рисовать контрастными цветами, попробуйте самостоятельно раскрасить замок.
Задание на дом:
изобразите Жар-птицу на фоне холодного ночного неба (фото в WhatsApp ).
с 20.04. по 24.04
Тема: тихие и звонкие цвета.
- Понаблюдайте за цветами, какие цвета называют звонкими, какие глухими.
- Научитесь рисовать весенние пейзажи.
Для урока:
1. лист А3 для тренировочных упражнений;
2. лист А4 для композиции;
3. гуашь 12 цветов;
4. кисти;
5. баночка для воды;
6. клееночка.
Задание на дом:
Нарисовать пейзаж по выбору (фото в WhatsApp ).
Тема: Что такое ритм линий?
Посмотреть Видеоурок 1
Посмотреть Видеоурок 2 и выполнить задание
Задание на дом:
Нарисовать рисунок при помощи облаков (фото в WhatsApp ).
с 6 мая по 8 мая
Тема: характер линий
Умение видеть линии в окружающей действительности, рассматривание
весенних веток (веселый трепет тонких, нежных веток берез и корявая, суровая мощь старых дубовых сучьев).
Посмотреть Презентация
Задание на дом: изображение нежных или могучих веток, передача их характера и настроения (индивидуально или по два человека; по впечатлению и памяти)
с 12 мая по 15 мая
Тема: ритм пятен
Расширять знания о средствах художественной выразительности.
Понимать, что такое ритм.
Уметь передавать расположение (ритм) летящих птиц на плоскости листа.
Развивать навыки творческой работы.
Посмотреть Видеоурок
Задание на дом: ритмическое расположение летящих птиц на плоскости листа (фото отправить в WhatsApp).
с 18 мая по 22 мая
Тема: пропорции выражают характер
Расширять знания о средствах художественной выразительности.
Понимать, что такое пропорции.
Создавать выразительные образы животных или птиц с помощью изменения пропорций.
Материалы: пластилин
Посмотреть Видеоурок с заданием.